Дополнительные услуги

  • Операционный центр обеспечения непрерывности бизнеса / аварийного восстановления –  данный сервис обеспечивает непрерывность бизнеса, высокий уровень доступности данных и защищает клиентов от потери данных в критически важных бизнес-приложениях.
  • Проектирование, монтаж и поддержка – квалифицированные инженеры Linx готовы помочь с монтажом, тестированием и вводом в эксплуатацию клиентского оборудования.
  • Удаленное наблюдение и обслуживание – этот сервис помогает клиентам более эффективно решать проблемы с их оборудованием, размещенным в наших ЦОД в любое время суток. Наши технические специалисты будут вашими надежными «руками» и «глазами» в режиме 24/7/365, готовыми устранить любые неполадки на вашем оборудовании и сэкономить вам время и деньги.

  • Резервное копирование данных – это регулярное автоматизированное удаленное резервирование данных с целью обеспечения непрерывности работы критически важных бизнес-приложений.
  • Лицензия как услуга (LaaS) – сервис, позволяющий производить аутсорсинг функций по администрированию программного обеспечения. Будь то Microsoft или любая другая компания, для использования продуктов которой необходима лицензия, группа компаний Linx может помочь вам приобрести лицензии, необходимые для использования продуктов.   
  • Индивидуально разработанные решения – для клиентов, которым нужды гибридные решения, группа компаний Linx может разработать специальное решение, объединяющее платформу Инфраструктура как услуга (IaaS, BaaS) с выделенными серверами и высокоскоростную сеть Linxtelecom.

Сеть, которой можно безоговорочно доверять