Горячая линия: +7 495 981 5670 | +7 812 493 3795

Техническая поддержка

Группа компаний Linx предлагает клиентам услуги технической поддержки в режиме 24/7/365, включая монтаж, проектирование и сервис «Удаленное обслуживание». Таким образом обеспечивается оптимальная поддержка для вашей ИТ-инфраструктуры. Наши сертифицированные технические специалисты способны выявить и устранить любые проблемы с хранением, передачей и обработкой данных.

 

Услуги группы компаний Linx

Департамент поддержки клиентов – первая точка контакта для клиентов, нуждающихся в поддержке и помощи с решением проблем. Сотрудники отдела определяют суть проблемы и инициируют расследование. Если для решения вашей проблемы потребуется более глубокий технический подход, на помощь придет Центр управления сетью (NOC) Linx. Основные функции NOC – полный текущий контроль и техническое обслуживание сети, и оказание технической помощи клиентам в решении проблем на втором и третьем уровнях.

Департамент поддержки клиентов и центры управления сетью находятся в Москве (Россия) и Таллине (Эстония). Все сотрудники департамента свободно владеют английским и местным языками. Это позволяет им доступно и эффективно общаться с клиентами и отвечать на любые вопросы.

 

 

  • Проектирование, монтаж и поддержка
    Наши опытные и хорошо обученные инженеры помогают клиентам с монтажом, тестированием и подготовкой оборудования и кабельной проводки к использованию.
  • Удаленное наблюдение и обслуживание
    Данный сервис помогает клиентам более эффективно решать проблемы с их оборудованием, размещенным в наших ЦОД, в любое время суток. Наши технические специалисты будут вашими надежными «руками» и «глазами» в режиме 24/7/365, готовыми устранить любые неполадки на вашем оборудовании и сэкономить вам время и деньги.